LIFAN KP230-R (170F-2T-R) (8.0 л.с., 4-хтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением, вал 20 мм, объем 223см?, ручной стартер, понижающий редуктор, сцепление, вес 21 кг)
Характеристики
Отзывы
Технические характеристики
Тип устройства Lifan KP230-R (170F-2T-R) - это современный бензиновый двигатель на 8 л.с. с понижающим цепным редуктором и центробежным сцеплением. Новая усовершенствованная серия KP (KingPower) - это увеличенная мощность и надежность.
Назначение данный двигатель допускает профессиональное и коммерческое использование. Редуктор с сцеплением выполняет основную задачу, холостые обороты - вал не двигается, добавляется газ - вал начинает крутиться.
Применение подходит для установки на минитрактора, картинги, багги, мотосани, снегоходы, мотособаки и прочую технику, где необходим подобный режим работы.
Мощность двигателя 8 л.с. / 5,88 кВт.
Рабочий объем двигателя 223 см?.
Максимальная мощность 5,8 кВт/1800 об/мин. на валу редуктора.
Максимальный крутящий момент 27 Нм/1250 об/мин. на валу редуктора.
Диаметр / расположение вала 20 мм / горизонтальное.
Катушка постоянного тока DC (освещения) / электростартер нет / нет (в нашем магазине есть комплектации с наличием данных опций).
Датчик уровня масла есть - не позволит работать движку при малом или большом количестве масла в картере, исключается вероятность поломки при несоблюдении регламента.
Диаметр цилиндра ? ход поршня 70?58 мм.
Степень сжатия 9,5:1.
Объем топливного бака 3,6 литров.
Расход топлива: максимальная - номинальная нагрузка до 2,2 л/час.
Объем масла в картере 0,6 л.
Особенности - коленчатый вал из из кованой легированной стали, - поршневое кольцо из нержавеющей стали, - алюминиевый радиатор увеличенного размера, - продвинутая технология принудительной смазки, - камера сгорания с V-образными клапанами.
- инновационная технология литья под высоким давлением применена при производстве деталей двигателя, - двойная выхлопная труба и увеличенный корпус глушителя, - воздушный фильтр с увеличенным двойным элементом.
Система запуска ручной стартер - возвратно пусковой механизм.
Варианты поставки в зависимости от партии редуктор с центробежным многодисковым сцеплением может быть установлен на двигатель или лежать отдельно. При неустановленном редукторе весь необходимы крепеж входит в комплектацию.
Система зажигания / Тип свечи зажигания нетранзисторное - бесконтактное полупроводниковое (TC1) / BRR6ES (NGK), NHSP LD F7RTC.
Тип используемого масла автомобильные детергентные - API/SE или более высокого класса SAE 10W-30, 20W, 30W.
Интервал замены масла в двигателе после первых 20 часов работы и последующие каждые 100 часов или 1 раз в 6 месяцев. При использовании двигателя в экстремальных условиях замену следует производить каждые 25 часов.
Упаковка / габаритные размеры (Д?Ш?В) картонная коробка / 415?380?380 мм.
Комплектация - свечной ключ, - патрубок выхлопной трубы, редуктор, инструкция по эксплуатации, гарантийный купон.
Сухая масса двигателя 20 кг.
Родина бренда / страна производитель Китай / Китай.
Гарантия 1 год.
Отзывы
У этого товара нет ни одного отзыва. Вы можете стать первым.